МБОУ СОШ №9
село Султан
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Изображения.

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество мест в 1 классе  - 15

    Правила приема

    В МБОУ "СОШ №9" на уровни начального общего,основного общего и среднего общего образования принимаются все граждане, проживающие на территории муниципального образования с. Султан, имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

    При приеме обучающегося в учреждение необходимо его родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством государственной аккредитации, основными образовательными программакми, реализкемыми учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей.). Прием обучающихся осуществляется приказом директора.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в первый класс на 2024-2025 учебный год начнется с 08.00 часов 01 апреля 2024 года.

    Этапы приема заявлений в первый класс 

    Первый этап (с 01 апреля по 30 июня):

    подаются заявления на зачисление детей в первый класс, проживающих на закрепленной территории, а также дети, обладающие льготами на зачисление.

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в первый класс в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.

    Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные организации до 5 июля размещают на информационном стенде, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

    Второй этап (с 6 июля по 5 сентября):

    Подаются заявления на зачисление в первый класс независимо от места проживания детей.

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Изменения в Порядке приема в школу в 2024 году:

    1. Заявления о зачислении ребенка в школу принимаются и через ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form;
    2. При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не допускается требование копий или оригиналов документов, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно;
    3. Общеобразовательная организация должна размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые не проживают на закрепленной территории, помимо своего сайта, на ЕПГУ;
    4. Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации);
    5. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка.

    Способы подачи заявления

    • в электронной форме посредством ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в общеобразовательную организацию

    Порядок действий подачи заявления в первый класс через портал Госуслуг 

    • Перейти на ЕПГУ и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс»;
    • выбрать опцию «Подать заявление»;
    • пройти авторизацию с помощью логина и пароля;
    • заполнить электронную форму заявления;
    • убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (статус отслеживается в личном кабинете);
    • получить уведомление об успешном получении заявления;
    • получить приглашение от общеобразовательной организации;
    • подать в общеобразовательную организацию оригиналы документов;
    • дождаться решения о зачислении или об отказе.

    Перечень документов при подаче заявления:

    • копия паспорта родителя;
    • копия свидетельства о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
    • копия документа, подтверждающего регистрацию (в том числе временную) ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема.

    Примечание: при подаче заявления через ЕПГУ прикладывать документы не нужно.

    В заявлении о зачислении ребенка в первый класс указываются следующие сведения:

    • ФИО ребенка, дата рождения ребенка;
    • адрес проживания ребенка;
    • ФИО родителя и адрес проживания;
    • адрес электронной почты и номер телефона родителя (при наличии);
    • о наличии на льготы (если есть);
    • о потребности ребенка в обучении по адаптированной программе по заключению ПМПК и согласие родителя на данную программу;
    • язык образования (при необходимости);
    • факт ознакомления родителя с локальными актами образовательной организации, регламентирующими образовательную деятельность;
    • согласие родителей на обработку персональных данных.

    .

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-й класс принимаются обучающие, освоившие образовательную программу основного общего образования, прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие документ об основном общем образовании.

    Правила перевода

    Обучающийся может перейти в другое общеобразовательной учреждение в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест.

    Перевод обучающегося из МБОУ "СОШ №9" в другое образовательное учреждение может происходить:

    1)  по заявлению родителей (законных представителей):
    - в связи с переменой места жительства или переходом в другое общеобразовательное учреждение;
    - по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии в связи с состоянием здоровья обучающегося;

    2) по решению суда в связи с девиантным (общественно-опасным) поведением обучающегося.

    В заявлении родителей обязательно указывается причина и место перевода.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из образовательной организации в связи с переходом или переводом в иную образовательную организацию производится при согласии этой образовательной организации подтвержденного соогтветствующей справкой, на основании заявлений родителей (законных представителей).

    ответственный за набор в первые классы

    Губская Светлана Анатольевна.
    Губская Светлана Анатольевна
    Заместитель директора по УВР
    -
    Телефон:
    8 988 863 75 58
    Часы приема:
    пн.-пт. 8.00 – 16.00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie